Нұра ауданының мәдениет және тілдерді дамыту бөлімі
Нұра орталықтандырылған кітапханалар жүйесі

Книга месяца

Астана.Путеводитель / Составитель Р.Турлынова. – Астана: Фолиант, 2018. – 144 с.
Астана.Путеводитель / Составитель Р.Турлынова. – Астана: Фолиант, 2018. – 144 с.
Путеводитель по Астане освещает все нюансы поездки в столицу Казахстана: как удобнее прибыть в Казахстан, оптимально спланировать посещение, достопримечательности Старого города и Левого берега, отели и рестораны, бары и кинотеатры- все это будет легко найти гостю столицы с помощью этого издания.

Анонс

Анонс мероприятия на сентябрь 2019 года


Наименование

Время

Массовая работа

 

Диалог с молодежью «Знание государственного языка – требование времени»

05.09.19

Акция «В библиотеку всей семьей»

08.09.19

Вечер портрет  «Талантқа тағзым ұрпақтан»  Әбіш Кекілбаевке - 80 жыл   

20.09.19

Фольклорный час «Труд человека кормит, а лень портит»

27.09.19

Наглядная пропаганда

 

Книжная выставка «Язык – духовная основа нации»

01.09.19

Выставка призыв «Жат ағымнан аулақ бол» к  Дню солидарности в борьбе с терроризмом 

03.09.19

Книжная выставка «Семья – единство помыслов и дел»  

04.09.19

Книжная выставка «Алаш абызы - Әбіш Кекілбаевтың әлемі»

В течение месяца

Книжная выставка  «Труд возвышает человека»

23.09.18

 


Авторизация

Электронные гос.услуги – барьер для коррупции

Просмотров (322)

Проблема коррупции является одним из злободневных вопросов, актуальных не только для Казахстана, но и большинства стран мира и в различной степени характерна для всех государств.
В понимании казахстанцев, коррупция имеет четкий негативный смысл и чаще всего ассоциируется со взяточничеством и взяткодательством,  воспринимается большей частью населения как правовое преступление.
Повышение качества оказания  государственных услуг - это важный аспект противодействия коррупции и повышения доверия граждан к деятельности государственных органов Республики Казахстан, и является одной из целей Антикоррупционной стратегии Казахстана на 2015-2025 годы.
Одной из предпосылок для коррупционных проявлений является наличие непосредственного контакта государственного служащего с гражданином и, следовательно, чем проще и прозрачнее будет процедура получения гос. услуг, тем меньше будет уровень коррупции. В этой связи, необходимо минимизировать влияние человеческого фактора путем широкого использования современных информационных технологий, максимальной автоматизации процедур оказания гос. услуг и оказании их в электронном виде (к примеру, оказывать гос. услуги только через Гос. корпорацию и посредством «электронного правительства»).
Всего в 2018 году органами государственных доходов предоставлялось 48 видов государственных услуг, из них 28 – налогового и 20 – таможенного направления, в том числе 26 услуг дополнительно оказываются через Госкорпорацию «Правительство для граждан» (Центры обслуживания населения), и наиболее востребованные из них:
1. Регистрационный учет лица, занимающегося частной практикой;
2. Выдача лицензии на производство этилового спирта;
3. Выдача лицензии на производство алкогольной продукции;
4. Выдача лицензии на хранение и оптовую реализацию алкогольной продукции, за исключением деятельности по хранению и оптовой реализации алкогольной продукции на территории ее производства;
5. Выдача лицензии на хранение и розничную реализацию алкогольной продукции, за исключением деятельности по хранению и розничной реализации алкогольной продукции на территории ее производства;
6. Представление сведений об отсутствии (наличии) налоговой задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов;
7. Прием налоговой отчетности;
8. Отзыв налоговой отчетности;
9. Проведение зачетов и возвратов налогов, платежей в бюджет, пени, штрафов;
10.Апостилирование официальных документов, исходящих из структурных подразделений Министерства финансов Республики Казахстан и (или) их территориальных подразделений.

Также нужно отметить, что из 44 государственных услуг 32 услуги или 67% оказываются в электронной форме, 16 или 33% услуг оказываются только в бумажной форме.

Аналитическая справка

За 2018 год управлением государственных доходов по Нуринскому району оказано 20186  государственных услуг, в том числе:
-в электронном виде – 19290 услуг (95,6%)
-в бумажном виде – 896  услуг (4,4 %)
           Наиболее востребованными услугам являются:
            - Прием налоговой отчетности – 9691 (48,0 % от общего количества гос.услуг),
          - в электронном виде – 9666 (99,7 %);
          - в бумажном виде – 25 (0,3 %).
- Представление сведений об отсутствии (наличии) налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам – всего 5982 (29,6 % от общего количества гос.услуг), в том числе:
-в электронном виде 5982 (100%)
-в бумажном виде – нет  (0%)        

             - Выдача выписок из лицевого счета о состоянии расчетов с бюджетом, а также по социальным платежам –всего 1916 (9,5% от общего количества гос.услуг), в том числе:
-в электронном виде – 1916 (100%)
  -в бумажном виде – нет  (0%)        
  Рекомендуем в целях экономии рабочего и личного времени, а также минимизации коррупционных рисков, получать государственные услуги электронным способом, а также через Госкорпорацию «Правительство для граждан» (ЦОН).
Управление государственных услуг
 

© 2013 Центральная библиотечная система Нуринского района
Разработка и поддержка: Интернет-компания Creatida
Яндекс.Метрика