Нұра ауданының мәдениет және тілдерді дамыту бөлімі
Нұра орталықтандырылған кітапханалар жүйесі

Книга месяца

Есенберлин И. Кочевники: ист. Трилогия/пер. с каз. М.Симашко.- Алматы: Фонд И. Есенберлина, 1998. – 536 с., ил. 52 с.
Есенберлин И. Кочевники: ист. Трилогия/пер. с каз. М.Симашко.- Алматы: Фонд И. Есенберлина, 1998. – 536 с., ил. 52 с.
Трилогия Ильяса Есенберлина – многотомное, многоплановое, воссоздающее историю казахского народа с ХV века до середины ХIХ века. В нем показан процесс объединения казахских племен после распада империи Темура, борьба с иноземными завоевателями и дается историческое обоснование добровольного присоединения в ХVIII веке Казахстана к России.

Анонс

Анонс мероприятия на февраль 2020 года


Массовая работа

Время

Литературный час «Певец степной цивилизации» К 105 – летию со дня рождения Ильяса Есенберлина

5. 02.2020

Патриотический вечер «Ауғанстан-жылдар өтсе де біздің жадымызда»

14. 02.2020

Презентация книжной выставки «Бабалар ізімен»

19.02.2020

 Опрос «Ваше отношение к чтению»

25.02.2020

 Благотворительная акция «Пусть будет мир в наших душах» 1 Марта25 лет Ассамблее народа Казахстана

28. 02.2020

Наглядная пропаганда

 

Книжная выставка «Певец степной цивилизации» К 105 – летию со дня рождения Ильяса Есенберлина

03.02.2020

Книжная выставка «Стратегия 2050: шаг за шагом»

В теч.месяца

Книжная выставка «Афганистан в нашей памяти»

12.02.2020

Книжная выставка «Помни  и береги свою историю» 1 Марта – 25 лет Ассамблее народа Казахстана

26.02.2020

 


Авторизация

Открытие и развитие бизнеса

Просмотров (752)

Прежде, чем начать свое дело, вы должны собрать определенную информацию и разработать план, чтобы иметь возможность определить, будет ли бизнес прибыльным и следует ли рисковать. Непродуманное планирование  и подготовка являются главной причиной неудач среди начинающих бизнесменов.
Допустим, что у начинающего предпринимателя нет денежных и материальных ресурсов для открытия бизнеса. Тогда можно поступить так.
- Надо выяснить, есть ли люди или компании, имеющие какие-либо потребности, которые они не могут удовлетворить или удовлетворение которых для них слишком дорого или сложно.
- Затем надо найти тех людей, которые могут удовлетворить эти потребности или удовлетворить их дешевле или проще.
- Затем предприниматель получает продукт у поставщика и продает его тому, у кого есть потребность. При этом он может использовать собственные деньги для приобретения товара или договориться о том, что оплатит полученное после продажи. Разница в цене между покупкой и продажей и есть доход предпринимателя – это называется посреднической деятельностью.
Несколько таких сделок позволят предпринимателю накопить ресурсы, достаточные для роста или развития его бизнеса. Но предпринимателю совсем необязательно что- то покупать и потом продавать.
Есть и другие виды деятельности, не требующие начального денежного или материального ресурса. Это оказание услуг. Предприниматель может использовать свой труд для оказания услуги и получать за это хорошую оплату. Это могут быть, например, парикмахерские услуги, услуги по уходу за детьми, уборке квартир и т.д. Услуга может оказываться не одному, а нескольким клиентам одновременно. Это посреднические услуги.
Например, агенты по недвижимости ищут и находят желающих продать или сдать помещение и тех, кто желает эти помещения приобрести или снять в аренду. В момент сделки агенты получают свое вознаграждение. Для оказания услуг часто не нужны дополнительные денежные или материальные ресурсы. Нужен только личный труд предпринимателя. 
Сведение  вместе собственных идей и собранной вами информации называется технико-экономическим обоснованием, которое поможет вам:
• решить, следует  вам начать свое дело или нет;
• организовать ваши идеи с тем, чтобы наилучшим образом начать и вести свое дело;
• представить идею вашего дела учреждению, оказывающему финансовую поддержку, например, банку для получения кредита.

СОДЕРЖАНИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ
Технико-экономическое обоснование  (Бизнес-план) должно охватывать все требующие рассмотрения важные аспекты избранного дело. Оно является руководством, которому вы будете следовать, дабы ничего не упустить при подготовке к реализации  идеи.
 Общая часть
В общей части приводится краткое описание вашей идеи, а также наиболее важная информация из других разделов технико-экономического обоснования. Все другие разделы заполняются до того, как вы подготовите общую часть. Важно, чтобы общая часть была составлена четко и аккуратно, поскольку на этой основе у читающего ее человека складывается первое впечатление об идее  дела.
 Идея вашего дела
В основе любого дела лежит идея. Приведите краткое описание своей идеи: какой продукт намерены производить, какую услугу  будете оказывать или какие товары  хотите продавать, где,  как  и кому вы собираетесь предлагать. Раздел 3 поможет вам продумать идею вашего дела и отразить ее в первой части технико-экономического обоснования.
 План по маркетингу
После развития идеи своего дела вам следует тщательно подумать о том, как вы  намерены продвигать свои товары и услуги.  Маркетинг – это  все, что вы делаете для выяснения того, кто является вашими клиентами, что им необходимо и что они хотят. Ваша задача – удовлетворить потребности ваших клиентов, получая при этом прибыль. В плане по маркетингу необходимо подробно записать, какие продукты или услуги вы намерены продавать, по какой цене, где вы будете заниматься предпринимательской деятельностью, какой метод реализации продукции используете, и как будете развивать свой бизнес, продукцию и услуги. Раздел 4 поможет  подумать о плане по маркетингу и описать его в технико-экономическое обоснование технико-экономическом обосновании.
 Форма предпринимательской деятельности
Существуют различные юридические формы, одну из которых вы можете выбрать для своего дела. Все они имеют свои преимущества и недостатки, и форма, которую предпочтете вы, будет зависеть от особенностей вашего бизнеса. Выбрать можно из следующих форм:
- индивидуальный предприниматель на основе патента или свидетельства,
- полное товарищество, товарищество с ограниченной ответственностью,
- товарищество с дополнительной ответственностью.
 Персонал
Следует подумать о том, какой персонал потребуется. Сколько вам нужно сотрудников. Какими навыками и опытом они должны обладать.
 Юридическая ответственность
При ведении своего дела вы несете юридическую ответственность.
 Необходимый стартовый капитал
Стартовый капитал – это  деньги, необходимые для открытия дела. Нужны деньги на приобретение оборудования, материалов, оплату аренды, заработной платы и т.д.
 Источники стартового капитала
Определив необходимую сумму стартового капитала, вы должны быть уверены в том, что  ее получите.
 Калькуляция стоимости
Для того, чтобы правильно установить цены на продукцию/услуги и разработать технико-экономическое обоснование, вы должны подсчитать затраты на производство этой продукции или на оказание услуг.
 Ведение отчетности и финансовое планирование

ГДЕ  НАЙТИ  ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ
Вам следует собрать значительную информацию и произвести оценки и расчеты для составления технико-экономического обоснования. Часть информации можно найти самостоятельно. Однако иногда вам будет необходима помощь специалиста при подготовке технико-экономического обоснования, поскольку каждое дело должен направлять профессионал. 
Ниже приводится список возможных источников получения помощи при разработке технико-экономического обоснования:
• Вы можете обратиться в организации, оказывающие помощь тем, кто решил начать небольшое дело, предоставляя консультации и обучение.
• Бухгалтеры, юристы и консультанты в области бизнеса могут помочь при работе над отдельными частями технико-экономического обоснования.
• Более конкретные консультации могут дать люди, имеющие опыт работы в вашей сфере деятельности.
• Банки  также часто содействуют предпринимателям, обращающимся в банк для получения кредита.
• Ассоциации  (палата предпринимателей, торговые палаты и организации работодателей) иногда имеют отделы малого бизнеса, которые могут оказывать помощь предпринимателям.

© 2013 Центральная библиотечная система Нуринского района
Разработка и поддержка: Интернет-компания Creatida
Яндекс.Метрика