Нұра ауданының мәдениет және тілдерді дамыту бөлімі
Нұра орталықтандырылған кітапханалар жүйесі

Книга месяца

Астана.Путеводитель / Составитель Р.Турлынова. – Астана: Фолиант, 2018. – 144 с.
Досанов С. Он екі томдық таңдамалы шығармалары: 1том. Әңгімелер, повестер. – Алматы: «Арда+7», 2018
В многотомнике известного казахского писателя лауреата Государственной премии РК и Международной премии им. М.Шолохова С.Досанова включены избранные труды. В 1 томе писателя представлены рассказы, повести. В 2 томе писателя представлен роман «Вторая жизнь". В 3 томе писателя представлен Роман "Горный путь". К 4-му тому писателя относится 1 часть романа "Двадцатый век". В 5 томе писателя представлена вторая книга романа-эпопеи "Двадцатый век". В 6 томе писателя представлена третья книга романа-эпопеи "Двадцатый век".

Анонс

Анонс мероприятия на январь 2020 года


Массовая работа

Время проведения

Презентация книжной выставки «Бабалар ізімен»

13.01.20

Презентация кн/выст «Глобальная история Великой степи» (к 555 летию образования Казахского ханства)

20 .01.20

Дискуссия «Волонтерство -  это отзыв души»  (в рамках года волонтера)

22.01.20

Литературнный вечер «Великий поэт» (К 85- летию со дня рождения  Қадыра  Мырзалиева)

27.01.20

Наглядная пропаганда

 

Книжная выставка «Стратегия 2050: шаг за шагом»

В течение года

Книжная выставка «Туған өлкем – жерұйығым, жұмағым»

5 января

Книжная выставка «Духовное наследие Аль-Фараби» ( к 1150-летию со дня рождения аль-Фараби)

15 января

Книжная выставка «Қазақ поэзиясының алып айсбергі» (к 85- летию со дня рождения  Қадыра  Мырза Али)

8 январь

Книжная выставка «Мастер исторического жанра»  (к 105 – летию со дня рождения Ильяса Есенберлина)

10 января

 


Авторизация

Стратегии по отбору и генерации

Просмотров (709)

Хорошие предприниматели, имеющие хороши идеи, обязательно привлекут инвестиции в необходимых объемах
- идеи нужны для разработки новых видов продукции, услуг и диверсификации существующего производства;
- идеи нужны для завоевания новых рынков и клиентов;
- идеи нужны для сокращения уровня затрат;
- идеи нужны для повышения прибыли;
- идеи нужны для создания собственного бизнеса
Источники потенциальных идей:
- идея решает проблему клиента
- идея удовлетворяет потребность клиента
- идея добавляет стоимость товару
- идея связана с законодательными изменениями
- идея как результат совершенствования предпринимателем своих навыков и ресурсов.
Основными проблемами при выявлении новых идей обычно являются:
1. недостаток проницательности у потенциального предпринимателя
2. "убийцы идей"
3. ЭТО РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ
4. ЭТО УЖЕ ПРОБОВАЛИ
5. КТО БУДЕТ ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ?
6. ЭТО ГЛУПО!
7. ЭТО СЛИШКОМ ПРОСТО
8. ПОЧЕМУ ЭТО НЕ СДЕЛАЛ КТО-ТО ДРУГОЙ?
Любой бизнес зарождается из идеи. Бизнес начинают мужчины и женщины, которые видят, что люди хотят купить определенный продукт или услугу.
С появлением идеи о новой возможности в бизнесе следует развить ее в концепцию. Концепция бизнеса представляет собой краткое и точное описание основных операций. В ней рассматриваются следующие аспекты:
• Какой продукт или услугу вы будете продавать?
• Кому вы будете их продавать?
• Как вы будете продавать продукты и услуги?
• Какую потребность клиентов вы будете удовлетворять?

- Какой?
Какой продукт или услугу будет продавать ваш бизнес? Концепция вашего бизнеса должна основываться на том, что у вас лучше всего получается. Возможно, у вас есть опыт в определенной сфере бизнеса или же вы прошли обучение и обладаете определенными навыками. Концепция вашего бизнеса поможет вам сделать акцент на том, чем вам следует заняться.
- Кому?
Кто будет покупать ваш продукт или услугу? Вашими клиентами могут быть частные лица либо другие предприятия. Они могут представлять небольшую местность или же огромную территорию, а, возможно, и всю страну. Будете ли вы продавать только определенной группе клиентов, либо всем. Очень важно иметь четкое представление о том, кому вы продаете.
- Как?
Как вы будете продавать продукцию или услугу? Если планируете открыть магазин, это понятно, но производитель и работник службы сервиса могут продавать по-разному. Производитель, например, может продавать непосредственно клиентам или предприятиям розничной торговли.
- Какую?
Какую потребность клиентов будет удовлетворять ваша продукция или услуга? Концепция бизнеса должна всегда отражать заботу о клиенте и его потребностях. При выработке концепции важно выяснить, что хотят потенциальные клиенты, и присматриваться к конъюнктуре будущего рынка.

 

© 2013 Центральная библиотечная система Нуринского района
Разработка и поддержка: Интернет-компания Creatida
Яндекс.Метрика