Нұра ауданының мәдениет және тілдерді дамыту бөлімі
Нұра орталықтандырылған кітапханалар жүйесі

Книга месяца

Туляков В. Мечты о прошлом: В.Туляков.- Караганда: «Мағжан» баспасы, 2018. - 164 б.
Адамович А., Гранин Д. Блокадная книга / Алесь Адамович, Даниил Гранин. – СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2018. – 736 с.:ил. + вкл. (16 с.). – (Азбука-классика.Non- Fiction).
«Блокадная книга» рассказывает о муках осажденного фашистами Ленинграда, о героизме его жителей, о страданиях и о мужестве, о любви и о ненависти, о смерти и бессмертии. Основанная на интервью с очевидцами, документах, письмах, она остается самым подлинным, ярким свидетельством блокадных лет, книгой, которую должен прочесть каждый.

Анонс

Анонс мероприятий на июнь 2019 года


                   Массовые мероприятия

Срок

1.

Видеокруиз «Государственные символы – моя национальная гордость» (День символов РК)

03.06.19

2.

Познавательный эко-круиз «Природа - лучший лекарь»

05.06.19

3.

Час литературного  краеведения «Жизнь, созвучная эпохе» (95 лет со д. р.писателя Буркита Искакова)

12.06.19

4.

Литературный  вернисаж «Голос предков, донесшийся сквозь века» (135 лет со дня рождения Кенена Азербаева)

21.06.19

5.

Антинаркотическая викторина «Что? Где? Когда?»

26.06.19

6.

Экспресс-обзор «Волшебный мир домбры»

28.06.19

 

                        Наглядная пропаганда

 

1.

Книжная выставка «Символика, рожденная историей»

03.06.19

2.

Эко-вернисаж «Природа глазами художников»

04.06.19

3.

Выставка – совет «Знать, чтобы не оступиться»

24.06.19

4.

Книжная выставка «Волшебный мир домбры»

28.06.19

 


Авторизация

Памятка родителям!

Просмотров (3567)

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ
 Воспитывая ребенка, старайтесь придерживаться следующих правил:
1. Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомнится в этом.
2. Принимайте ребенка таким, как он есть – со всеми его достоинствами и недостатками.
3. Опирайтесь на лучшее в ребенке, верьте в его возможности.
4. Старайтесь внушать ребенку веру в себя и свои силы.
5. Стремитесь понять своего ребенка, заглянуть в его мысли и чувства, ставьте себя на его место.
6. Создайте условия для успеха ребенка, дайте ему возможность почувствовать себя сильным, умелым, удачливым.
7. Не пытайтесь реализовать в ребенке свои несбывшиеся мечты и желания.
8. Помните, что воспитывают не слова, а личный пример.
9. Не сравнивайте своего ребенка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребенок неповторим и уникален.
10. Не рассчитывайте на то, что ребенок вырастет таким, как вы хотите.
11. Помните, что ответственность за воспитание своего ребенка несете именно ВЫ.

Правила, которые помогают наладить 
и поддерживать в семье бесконфликтную дисциплину

1. Правила (ограничения, требования, запреты) обязательно должны быть в жизни ребёнка.
2. Правил (ограничений, требований, запретов) не должно быть слишком много, и они должны быть гибкими.
3. Родительские требования не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребёнка (движение, познание, упражнение).
4. Правила (ограничения, требования, запреты) должны быть согласованы взрослыми между собой.
5. Тон, в котором сообщается требование или запрет, должен быть скорее дружественно-разъяснительным, чем повелительным.

Памятка родителям от ребенка
 Чаще всего это мы – родители, взрослые – даем советы своим детям. Но давайте прислушаемся к их советам.
«Памятка родителям от ребенка» – это не только своеобразный монолог ребенка, отстаивающего свои права, свой суверенитет, но еще и очевидное приглашение взрослых к диалогу.

  • Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я прошу. Я просто испытываю вас.
  • Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне  определить свое место.
  • Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши просьбы.
  • Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.
  • Не давайте обещаний, которые вы не сможете выполнить; это поколеблет мою веру в вас.
  • Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только затем, чтобы просто расстроить вас. А то затем я попытаюсь достичь еще больших «побед».
  • Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу!» Это не буквально, я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.
  • Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
  • Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
© 2013 Центральная библиотечная система Нуринского района
Разработка и поддержка: Интернет-компания Creatida
Яндекс.Метрика