Нұра ауданының мәдениет және тілдерді дамыту бөлімі
Нұра орталықтандырылған кітапханалар жүйесі

Книга месяца

Астана.Путеводитель / Составитель Р.Турлынова. – Астана: Фолиант, 2018. – 144 с.
Досанов С. Он екі томдық таңдамалы шығармалары: 1том. Әңгімелер, повестер. – Алматы: «Арда+7», 2018
В многотомнике известного казахского писателя лауреата Государственной премии РК и Международной премии им. М.Шолохова С.Досанова включены избранные труды. В 1 томе писателя представлены рассказы, повести. В 2 томе писателя представлен роман «Вторая жизнь". В 3 томе писателя представлен Роман "Горный путь". К 4-му тому писателя относится 1 часть романа "Двадцатый век". В 5 томе писателя представлена вторая книга романа-эпопеи "Двадцатый век". В 6 томе писателя представлена третья книга романа-эпопеи "Двадцатый век".

Анонс

Анонс мероприятия на январь 2020 года


Массовая работа

Время проведения

Презентация книжной выставки «Бабалар ізімен»

13.01.20

Презентация кн/выст «Глобальная история Великой степи» (к 555 летию образования Казахского ханства)

20 .01.20

Дискуссия «Волонтерство -  это отзыв души»  (в рамках года волонтера)

22.01.20

Литературнный вечер «Великий поэт» (К 85- летию со дня рождения  Қадыра  Мырзалиева)

27.01.20

Наглядная пропаганда

 

Книжная выставка «Стратегия 2050: шаг за шагом»

В течение года

Книжная выставка «Туған өлкем – жерұйығым, жұмағым»

5 января

Книжная выставка «Духовное наследие Аль-Фараби» ( к 1150-летию со дня рождения аль-Фараби)

15 января

Книжная выставка «Қазақ поэзиясының алып айсбергі» (к 85- летию со дня рождения  Қадыра  Мырза Али)

8 январь

Книжная выставка «Мастер исторического жанра»  (к 105 – летию со дня рождения Ильяса Есенберлина)

10 января

 


Авторизация

Памятка родителям!

Просмотров (4272)

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ
 Воспитывая ребенка, старайтесь придерживаться следующих правил:
1. Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомнится в этом.
2. Принимайте ребенка таким, как он есть – со всеми его достоинствами и недостатками.
3. Опирайтесь на лучшее в ребенке, верьте в его возможности.
4. Старайтесь внушать ребенку веру в себя и свои силы.
5. Стремитесь понять своего ребенка, заглянуть в его мысли и чувства, ставьте себя на его место.
6. Создайте условия для успеха ребенка, дайте ему возможность почувствовать себя сильным, умелым, удачливым.
7. Не пытайтесь реализовать в ребенке свои несбывшиеся мечты и желания.
8. Помните, что воспитывают не слова, а личный пример.
9. Не сравнивайте своего ребенка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребенок неповторим и уникален.
10. Не рассчитывайте на то, что ребенок вырастет таким, как вы хотите.
11. Помните, что ответственность за воспитание своего ребенка несете именно ВЫ.

Правила, которые помогают наладить 
и поддерживать в семье бесконфликтную дисциплину

1. Правила (ограничения, требования, запреты) обязательно должны быть в жизни ребёнка.
2. Правил (ограничений, требований, запретов) не должно быть слишком много, и они должны быть гибкими.
3. Родительские требования не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребёнка (движение, познание, упражнение).
4. Правила (ограничения, требования, запреты) должны быть согласованы взрослыми между собой.
5. Тон, в котором сообщается требование или запрет, должен быть скорее дружественно-разъяснительным, чем повелительным.

Памятка родителям от ребенка
 Чаще всего это мы – родители, взрослые – даем советы своим детям. Но давайте прислушаемся к их советам.
«Памятка родителям от ребенка» – это не только своеобразный монолог ребенка, отстаивающего свои права, свой суверенитет, но еще и очевидное приглашение взрослых к диалогу.

  • Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я прошу. Я просто испытываю вас.
  • Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне  определить свое место.
  • Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши просьбы.
  • Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.
  • Не давайте обещаний, которые вы не сможете выполнить; это поколеблет мою веру в вас.
  • Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только затем, чтобы просто расстроить вас. А то затем я попытаюсь достичь еще больших «побед».
  • Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу!» Это не буквально, я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.
  • Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
  • Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
© 2013 Центральная библиотечная система Нуринского района
Разработка и поддержка: Интернет-компания Creatida
Яндекс.Метрика